10 апреля записались в этот салон на 20:00, чтобы проколоть ребенку уши. Решили опробовать Система-75. Дали выбирать пусеты. При том в салоне сами не знали, какие из них есть в наличии, каких нет, не знали где именно лежат те, что нам понравились в образце. То что выставлено в образце невозможно найти в индивидуальных коробочках. Нет ни нумерации, ничего, что могло бы упростить поиск нужных нам пусетов. Косметолог и администратор сами не знали где какие лежат. Администратор она же по совместите… – читать далее...
льству парикмахер, как мы поняли. У нее был клиент, поэтому нам времени отвести у нее не вышло особо, увы! Разбирайтесь сами называется. Косметолог почему-то помимо нас занималась еще кем-то. Торопила нас все время, говорила, что мы у нее не одни видете ли. Это при том, что мы по записи пришли. Таких пусетов нет, такие не нашли.. в итоге выбрали из того что вроде как есть. Идем прокалывать уши. Косметолог рисует отметки, я вношу свои коррективы. Одна отметка ниже другой. Я говорю, давайте перерисуем, чтобы одинаково получилось. Она сказала, что в этом ухе возьмет по верхней точке маркера (поленилась перерисовать). Итог очевиден. На разном уровне проколы. Благо не сильно заметно конечно. Но все же, как говориться поспешишь-людей насмешишь. И что самое интересное! Не та серьга! Тот же цвет, то же изображение, но не тот размер. Нам нужен был пусет по-больше, а этот для маленьких совсем. И что вы думаете? ВНИМАНИЕ! Нам предлагают через неделю придти и поменять на нужные нам пусеты. Говорят, что эти мы сдадим, они их обработают и вставят обратно в ИНДИВИДУАЛЬНУЮ УПАКОВКУ. Ну а нам вденут те, что мы хотели изначально! Понимаете о чем речь? Вот вам и Система-75. Вот вам и индивидуальная упаковка. И где гарантия того, что и моему ребенку не вставили уже использованные ранее кем-то пусеты?
Посетила салон Ева очень разочаровалась, наращивание ресниц результат нулевой не поняла что делали что не делали по расчету взяли больше чем обговаривалось
добрый день, у вас волосы каштановые свой цвет? или окрашены?? и если да, то каким красителем? И конечно для более точного ответа, нужно чтоб посмотрел мастер. А так в нашем салоне проводятся окрашивание любой сложности.
00
Елена Стаина
Добрый день. А какими красителями Вы работаете и сколько стоит окрашивание на среднюю длину?
Администратор она же по совместите… – читать далее...
Косметолог почему-то помимо нас занималась еще кем-то. Торопила нас все время, говорила, что мы у нее не одни видете ли. Это при том, что мы по записи пришли.
Таких пусетов нет, такие не нашли.. в итоге выбрали из того что вроде как есть. Идем прокалывать уши. Косметолог рисует отметки, я вношу свои коррективы. Одна отметка ниже другой. Я говорю, давайте перерисуем, чтобы одинаково получилось. Она сказала, что в этом ухе возьмет по верхней точке маркера (поленилась перерисовать). Итог очевиден. На разном уровне проколы. Благо не сильно заметно конечно. Но все же, как говориться поспешишь-людей насмешишь.
И что самое интересное! Не та серьга! Тот же цвет, то же изображение, но не тот размер. Нам нужен был пусет по-больше, а этот для маленьких совсем.
И что вы думаете? ВНИМАНИЕ! Нам предлагают через неделю придти и поменять на нужные нам пусеты. Говорят, что эти мы сдадим, они их обработают и вставят обратно в ИНДИВИДУАЛЬНУЮ УПАКОВКУ. Ну а нам вденут те, что мы хотели изначально!
Понимаете о чем речь? Вот вам и Система-75. Вот вам и индивидуальная упаковка. И где гарантия того, что и моему ребенку не вставили уже использованные ранее кем-то пусеты?